РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Ведущим методом обучения изобразительного искусства является проектно-исследовательская деятельность. Одной из-из задач метода является развитие творческого потенциала учащихся. А так же умение применять знания, реализовывать собственные проекты, принимать решения.

Главным в реализации метода проектов является идея, направленности профессиональной подготовки на воспитание культурного человека, как конечный результат на воспитание человека имеющего творческий подход к выбору профессии.

Основная цель – не знакомство школьников конкретной профессии, а воспитание человека, готового правильно сделать выбор в своей трудовой деятельности, который способен осознавать значение мобильности профессиональных функций в условиях научно-технического прогресса и конкурентной борьбы.

Метод проектов повышает интерес к предмету, влияет на качество обучения, развивает учащихся в разных направлениях, даёт возможность учащимся ориентироваться в мире информации, помогает творческому развитию каждого ребенка, способствует поисковой ориентации в исследовательской деятельности. Учащиеся начинают более живо интересоваться искусством, у них развивает творческое мышление, фантазия. Они на практике могут показать свои умения и навыки. Доказано практикой, что метод проекта важен и интересен на уроках изобразительного искусства. Особенностью системы выполнения творческого проекта является возможность совместной творческой и исследовательской работы учителя и учащихся. Метод проектов и использование информационных

технологий способствует воспитанию личности, подготовленной к жизни в современном обществе.

совместной работе уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: