Развитие речи как основной фактор готовности к обучению детей в школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>









"Развитие речи как основной фактор готовности к обучению детей в школе"














Подготовила:
Кривцова. Е. В.




Речь - это основное средство общения, важнейший фактор и стимул интеллектуального, эмоционального развития личности.
Речь взрослого человека - это его визитная карточка.
Речь ребенка - это отражение социальной среды, в которой он растет.
Приближается то время, когда ваш ребенок будет носить гордое звание первоклассника. И в связи с этим у родителей возникает масса волнений и переживаний: где и как подготовить ребенка к школе, нужно ли это, что ребенок должен знать и уметь перед школой, и так далее.
Одним из показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе является правильная, хорошо развитая речь. 6 лет -- период чрезвычайно интенсивного ее развития.
Родители не всегда придают большого значения речевому развитию детей, считая, что их малыши все усвоят в школе. А в школе начинаются проблемы, так как письменная речь формируется на основе устной.
Младшие школьники пишут преимущественно так, как говорят. Если ребенок вместо "шапка" говорит "сапка", то, скорее всего, он так и напишет.
Звуковая культура речи
Речевая готовность к школе -- это, прежде всего, звуковая культура речи.
Ребенок при поступлении в школу должен правильно произносить все звуки.
Для закрепления правильного произношения звуков, проявляющихся в речи детей, применяется речевой и картинный материал.
Этап автоматизации звуков бывает очень длительным, если не помогать ребенку, быстрее ввести звук в активную речь. В этом вам помогут забавные чистоговорки. Произносить и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: