Развитие речи детей в раннем возрасте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад комбинированного вида "Солнышко"







Консультация для родителей:
"Развитие речи детей в раннем возрасте (1-3 лет)".
















Выполнила:
Рудакова Т. В. ,
учитель-логопед










г. Куйбышев 2017г.
Одной из главных задач обучения ребенка является развитие активной и пассивной речи у него.
Обучение ребенка (2 г. ) направленно на активизацию словаря и овладение фразовой речью. По звуко-слоговой структуре словарь активизируется в следующем порядке: слова из повторяющихся слогов типа ля-ля, дя-дя, та-та, на-на, бо-бо и т. д. ; звукоподражания: аф-аф, би-би и т. д. ; двусложные слова с открытыми слогами типа Ната, вата, Вова, Нина, вода, рука, нога, коза, была, иди, гулять, большой и т. д. ; трехсложные слова с открытыми согами: молоко, машина, корова, собака, ходила, гуляла и т. д.
Овладение фразовой речью происходит поэтапно. Сначала дети учатся обращаться с просьбой ("Дай то-то"; "Тетя дай то-то"), затем с предложением сотрудничества ("Давай играть") и, наконец, с сообщением ("Мишка. Мишка плачет") и вопросом ("Где ля-ля?").
Развитие речи ребенка происходит в процессе ознакомления его с предметами и явлениями окружающего мира.
Приемы обучения детей раннего возраста:
1. Показ предмета (игрушки) и его называние.
Используется внезапное появление и быстрое исчезновение предмета. Берутся игрушки (мяч, мишка, кошка, кукла, машина, зайка и т. д. ). Взрослый достает игрушку из-за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: