Развитие речевых навыков в процессе культурно-досуговой деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида 5» г. Лениногорска
«Лениногорский муниципальный район»
Республики Татарстан
Развитие речевых навыков в процессе
культурно-досуговой деятельности.
Музыкальный руководитель Хасаншина Г. С.
г. Лениногорск – 2015 г.
Развитие речевых навыков в процессе культурно-досуговой деятельности.
Одной из главных задач, стоящих перед педагогами в детском саду, является формирование у дошкольников связной речи. Речь – одно из важнейших средств развития личности ребенка в целом. Речевые навыки детей становятся все хуже.
Для решения данной проблемы в процессе музыкальной деятельности я использую мнемотехники.
Работая в детском саду музыкальным руководителем, я на музыкальных занятиях в 1 и во 2 младших группах сталкиваюсь с большой проблемой - детям трудно запоминать и правильно произносить тексты песен, стихов, сценок и т. д. Дети не любят запоминать песни как стихотворение, повторяя их несколько раз. Они быстро устают. Также переучивание неправильного произношения окончания слов для них происходит очень мучительно.
Как сформировать речь ребенка, помочь ребенку почувствовать ритм речи, мелодию слов, переживать содержание услышанной речи? Ответы я нашла в методике мнемотехника.
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. Использование мнемотехники для дошкольников в настоящее время становится более актуальным. Особое место в работе с детьми занимает использование в качестве дидактического материала – мнемотаблица.
Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определенная информация. Это графическое или частично графическ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: