Развитие растительного мира. Понятие об эволюции как процессе усложнения растений. Многообразие растительных групп как результат эволюции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочное планирование урока биология
Тема урока: Развитие растительного мира. Понятие об эволюции как процессе усложнения растений. Многообразие растительных групп как результат эволюции
Школа: ЮКО г. Шардара осш им М. Горького
Дата:
ФИО учитель биологии: Сахова А. А. учитель истории: Никонорова Е. В. учитель английского : Рустемова Г. Д.
Класс: 6 "А"
Кол, присутствующих:
Кол, отсутствующих:
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке:
обобщить знания учащихся об основных отделах растений, выявить этапы усложнения строения растений и факторы эволюции растительного мира;
подвести школьников к выводу о родстве и единстве всего живого на Земле,
Цели обучения:
Все учащиеся смогут: перечислять основные особенности покрытосеменных по семействам, давать характеристику

однодольным и двудольным растениям.

Большинство учащихся будут уметь: применять свои знания на практике, определять по гербариям вид растений;



Некоторые учащиеся смогут: назвать представителей покрытосеменных, по семействам
Предыдущее обучение:
Семейства однодольных растений
Ожидаемый результат:
расширять представления обучающихся о формах организации учебной деятельности, способах получения учебной информации в целях повышения качества образования, результативности, развития умения учиться их
План
Планируемые сроки
Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)
Ресурсы
Начало урока
I. Орг момент Психологический настрой;
учителя биологиии, истории и английского языка приветствует учеников:
- Здравствуйте ребята! Hello guys! have a good day!
проверяют готовность к уроку, желают успеха.
Ученики приветствуют уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: