МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ
И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕЁ РАЗВИТИЯ
КОМПЛЕКС МЕТОДИК
Цель: выявить уровень мотивации деятельности и наметить пути формирования условий, способствующих её повышению.
МИКРОИССЛЕДОВАНИЕ 1
Цель: изучить уровень сформированности основных мотивов деятельности учащихся 5-11 классов.
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
«Как вы относитесь к учебе по предмету английский язык»
2 – всегда, 1 – иногда, 0 – никогда
(укажи профиль, в котором ты учишься)
Отношение к предметуАнглийский язык
АНа уроке бывает интересно
Нравится учитель
Нравится получать хорошие отметки
БРодители заставляют учиться
Учусь, т. к. это мой долг
Предмет полезен для жизни
ВУзнаю много нового
Заставляют думать
Получаю удовольствие, работая на уроке
ГЛегко дается
С нетерпением жду урока
Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель
МИКРОИССЛЕДОВАНИЕ 2
Цель: изучить уровень отношения к предмету английский язык.
АНКЕТА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ
ОСНОВНЫХ МОТИВОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
() – очень подходит; () – подходит; ( –) – когда как.
Отношение к предметуАнглийский язык
АПроявляю интерес к отдельным фактам
Б2. Стараюсь добросовестно выполнять программу
В3. Получаю интеллектуальное удовольствие от решения задач
4. Проявляю интерес к обобщениям и законам
Г5. Мне интересны не только знания, но и способы их добывания
6. Испытываю интерес к самообразованию
А – ситуативный интерес; Б – учение по необходимости; В – интерес к предмету;
Г – повышенный познавательный интерес.
Ценность микроисследования в том, что использование поуровневой диагностики позволит осуществлять оператив
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>