Развитие памяти, внимания и мышления ребенка через настольно-печатные игры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развитие памяти, внимания
и мышления ребенка через настольно-печатные игры.
Успешное обучение ребенка в школе зависит от многих причин, в том числе и от развитых психологических процессов (восприятие ,внимание, память, мышление, воображение и речь) . В данном случае я рассматриваю : память ,внимание и мышление. Следовательно, ребенка надо их развивать, и на занятиях, которые он получает в детском саду, и в процессе игры. Так как дети, как правило, не любят заниматься, но они любят играть.
Многие родители считают, что если ребенок умеет считать и писать, значит, он подготовлен к школе. Но это не так. Многие дети, читают и считают уже в 3 летнем возрасте. Но если недостаточно сформировано мышление то они не умеют строить умозаключения, делать анализ, выполнять многоступенчатые инструкции, их внимание рассеяно, ребята не могут самостоятельно сосредоточиться на выполнении задания, им необходим контроль, многократные повторения и помощь взрослого. Психологические процессы внимание, память и мышление взаимосвязаны друг с другом, поэтому развивая одно я развиваю и другие психологические процессы .
Нет таких игр, которые бы развивали только память, только внимание, только мышление или восприятие. Любая игра развивает сразу несколько психических функций. Следовательно, мы развиваемся всесторонне, и все эти процессы взаимосвязаны между собой. Но бывает, что какие-то процессы работают значительно лучше других. Бывает так, что у ребенка отличная память, но страдает логическое мышление или внимание. Но если страдает память, мы не можем сказать, что у ребенка хорошее логическое мышление, так как прежде чем провести какой-то анализ, у нас должен быть запас знаний. В игре "Четвертый лишний" ребенок должен исключить неподходящий предмет. Значит, его памят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: