Развитие навыков аудирования у учащихся начальной школы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развитие навыков аудирования у учащихся начальной школы
Аудирование - один из самых сложных видов работы для изучающих иностранный язык. Тем не менее, оно максимально приближено к тому, что ждёт человека при использовании иностранного языка в реальной жизни - Вам что-то говорят, а вы должны узнать что-то конкретное (маршрут, цену, рекомендации врача) или же напротив выявить главное из сказанного (при разрешении конфликта или при неформальном общении).
Даже для учеников имеющих большой словарный запас и понимание грамматики, построения предложения, аудирование как форма контроля может преподнести неприятный сюрприз. Что уж говорить об учениках начальной школы, которые только начали изучать язык.
Аудирование - комплексный вид работы. Нужно услышать, обобщить информацию, выявить из неё необходимую и ещё и записать.
Современные школьники привыкли жить в "шумном" мире - кричащий из соседней комнаты телевизор, музыка вокруг и в наушниках, машины на улице круглые сутки. Всё это заставляет учиться не обращать внимание на то, что мы слышим. Таковы реалии нашего мира - вечный шум, доставляющий неудобства нам, уже совершенно не мешает нашим детям, но за это они платят ухудшением восприятия.
Для детей 8-9 лет, которые ещё не уверенно пишут даже на родном языке письмо на иностранном языке - уже сложная задача, отнимающая силы и значительно занимающая внимание (и отвлекающая от самого процесса прослушивания). И здесь на помощь может прийти более привычный и приятный вид работы - рисунок. В игровой форме, благодаря азарту, ожиданию приятного и забавного результата, обучаемые легко включаются в работу, с удовольствием и охотой вслушиваются в предлагаемый текст.
Одним из первых заданий, которое охотно выполняют обучаемые, которое располагает к дал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: