Развитие навыка слогового анализа и синтеза

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект подгруппового занятия по теме:
"Развитие навыка слогового анализа и синтеза"
для учащихся 2 класса.

Цели урока:
Звукопроизношение: развитие артикуляционных навыков, закрепление знаний о гласных звуках и их образовании;
Лексика: уточнение и расширение словаря по теме "Домашние, дикие животные и их детёныши";
Грамматика: развитие навыка анализа и синтеза на уровне слога, учить образовывать ласкательные существительные;
Коррекционно-развивающие: развитие зрительного и слухового восприятия, пространственных представлений, графических навыков, процессов анализа, синтеза, запоминания, совершенствование навыка самоконтроля.
Оборудование:
- индивидуальные зеркала по количеству детей;
- мультимедийное оборудование;
- презентация "Животные и их детёныши";
- индивидуальные карточки с изображением предметных картинок, мячи;
- индивидуальные тетради для письма.

Ход занятия.
1. Артикуляционная гимнастика: (заборчик - трубочка, лягушата - окошечко, лопатка - иголочка, лопатка - блинчик).



2. Ребята, как называются звуки, которые мы можем произносить и даже петь очень легко (воздушная струя не встречает на своём пути преграды)?
Гласные. Назовите гласные звуки. А, О, У, И, Э, Ы. Каким цветом мы обозначаем гласные звуки? Красным. Молодцы.


3. Сегодня у щенка день рождения. Он пригласил гостей, но гостям, чтоб поздравить его, нужно считать шаги, причем нужно сделать только столько шагов, сколько слогов в собственном названии животного! Первым пошел кот. Сколько шагов должен сделать кот?
Давайте отхлопаем вместе.
Потом прибежала лиса.
Сколько шагов она сделала? Не дошла до щенка совсем немного.
Пото

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: