Развитие мыслительных способностей у студентов с помощью физической культуры. 
 В современном обществе появилось огромное количество автоматизации, компьютеризации, что ведет к значительному уменьшению доли физического труда. Из-за того, что упор перешел с движения на умственную работу, происходит снижение свойственной для человека двигательной активности. 
 Обучение в высшем учебном заведении (или каком-либо другом) приносит с собой все время то возрастающее, то падающее нервное напряжение, которое, когда приходит время сдачи экзаменов, достигают максимальных значений. 
 Кроме того, появляющееся напряжение сочетается с другими окружающими и воздействующими факторами, что может привести к плохому исходу, например, к различным нервным или психическим срывам. 
 Стали актуальны требования не только к интеллектуальным, умственным способностям студента, но и к его возможностям к адаптации. Но, влияние многих факторов (к ним относятся значимость человека в современном обществе, удовлетворение, духовное просвещение) на побуждение студентов к занятиям физическими упражнениями от младших курсов постепенно переходя к старшим постоянно падает. 
 Характеристика положительного эффекта воздействия физических нагрузок. 
 Общий эффект, который дают физические упражнения, если выполнять их регулярно (так называемая тренированность), определяется следующими изменениями:
 :: повышение ЦНС: у людей, которые регулярно тренируются, замечена более низкая возбудимость нервной системы; во время работы же у них повышаются возможности для того, чтобы возникнуть повышенной возбудимости; 
 :: появление положительных реорганизации в опорно-двигательном аппарате; 
 :: меньший расход энергии, когда организм находится в состоянии покоя;
 :: заметное уменьшение пе
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
