Тема: "Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста
посредством интеграции видов деятельности"
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для
совершенствования учебно-воспитательного процесса.
Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном
учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием - растить
человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную,
творческую.
Музыка - источник особой детской радости, и применение на музыкальных
занятиях различных педагогических методов, решает важнейшую задачу раннего
музыкального воспитания детей - формирование ведущего компонента
музыкальности - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
Развитие музыкальных способностей детей проходит через интеграцию
различных видов деятельности. Интегрированная деятельность - это деятельность,
на котором соединяют знания из разных образовательных областей на
равноправной основе, дополняя друг друга, при этом решается несколько задач.
Проблема интеграции обучения и воспитания в детском саду важна и
современна как для теории, так и для практики. Её актуальность продиктована
новыми социальными запросами, предъявляемыми к детскому саду. Введение
интеграции в систему образования позволяет решить задачи, поставленные в
настоящее время перед обществом в целом. Интегрированные занятия
способствуют формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей
между явлениями в природе, обществе и мире в целом. На интегрированных
занятиях лучше достигаются дидактические цели: познавательная, развивающая и
воспитательная. Интеграция музыки, изобразительного искусства и литературы
даёт большие возможнос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>