"Музыка-не просто развлечение, которым можно воспользоваться по своему усмотрению ,а важная часть самой жизни, жизни в целом и жизни каждого отдельного человека, в том числе каждого школьника. "Музыка-это сама жизнь"-говорил Д. Б. Кабалевский. Музыка даёт ни с чем несравнимую возможность для развития духовной сферы человека, его творческого потенциала, особенно в детском возрасте, так как в это время организм наиболее восприимчив ко всему новому.
Музыкальное развитие даёт возможность наиболее плотно раскрыть все внутренние психологические качества учащихся (мышление, воображение, память, волю и др. )воспитать эмоционально-чувственную сферу психики ребёнка(тонкость, чуткость, умение через музыкальное искусство познавать глубину душевных переживаний), и, что самое главное-это постоянная возможность самореализации.
Влияиие музыки на детей благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучше для них. . . "-писал В. Г. Белинский. Музыка способна оказывать существенное влияние на психофизические процессы, протекающие в организме слушателя, создавая физиологическую основу для возникновения эмоций.
Значение ритма.
Ритм - один из центральных, основополагающих элементов музыки, обусловливающий ту или иную закономерность в распределении звуков во времени. Чувство музыкального ритма - это комплексная способность, включающая в себя восприятие, понимание, исполнение, созидание ритмической стороны музыкальных образов.
Чувство ритма - это такая музыкальная способность, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность, будь это песня, игра на инструменте, восприятие или сочинение музыки.
Формирование чувства ритма у учащегося - одна из наиболее важных задач музыкальной педагогики и в то ж
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>