Развитие логического мышления при решении арифметических задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 36»
Развитие логического мышления у ребёнка с ограниченными возможностями здоровья при решении арифметических задач в начальных классах

подготовила
учитель начальных классов
Юнусова Оксана Александровна
Методические рекомендации

2015
Содержание
Введение
Методика решения арифметических задач
Подготовительная работа к решению простых задач
Методика решения составных арифметических задач
Заключение
Литература


Введение
Методика обучения математике в коррекционной школе VIII вида начала складываться в нашей стране в 30-е годы XX века.
Основоположники коррекционной школы VIII вида в России А. Н. Грабарова, Е. В. Герье, Н. В. Чехов и другие считали, что математика должна дать умственно отсталому ребёнку лишь практические приёмы счёта. Они утверждали, что обучение математике должно быть индивидуально вследствие разнообразных способностей детей, обосновали необходимость использования конкретного материала, который должен быть хорошо знаком и интересен учащимся. В первые годы становления коррекционной школы VIII вида использовался методический опыт обучения счёту прогрессивных зарубежных специалистов О. Декрали, Ж. Демора, М. Монтессори, Э. Сегена. и других.
Первые методичнские пособия по арифметике для учителей и студентов были подготовлены Н. Ф. Кузьминой-Сыромятниковой. В них достаточно полно освещались вопросы как общей, так и частной методики арифметики. Р. Ф. Кузьмина-Сыромятникова пропагандировала использование наглядных средств при обучении арифметике, обращала внимание на чёткое планирование работы по этому предмету.
Основная задача коррекционной школы - максимальное преодоление дефектов развития учащихся. Добиться овла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: