Развитие логических универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения нестандартных задач на уроках математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развитие логических универсальных учебных действий
у младших школьников в процессе решения нестандартных задач на уроках математики
Автор: Камаева Стелла Владиславовна,
студентка 46 группы
«Ревдинский педагогический колледж»,
специальность 44. 02. 02
«Преподавание в начальных классах»
В декабре в 2013 году была утверждена Концепция развития математического образования в Российской Федерации, которая представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в Российской Федерации.
В концепции школьного математического образования выделены основные цели обучения – обучение учащихся приемам мышления и методам познания, формирование у них качеств математического мышления, математических мыслительных способностей и умений. Важность исследований отмеченных проблем усиливается возрастающим значением применения математики в различных областях науки, экономики и производства.
Система учебных программ математического образования в дошкольном и начальном образовании при участии семьи должна обеспечить: широкий спектр математической активности (занятий) обучающихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности (прежде всего решение логических и арифметических задач, построение алгоритмов в визуальной и игровой среде), материальные, информационные и кадровые условия для развития обучающихся средствами математики.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения предполагает в начальной школе, что детям необходимо овладеть элементами логических действий (сравнения, классификации, обобщения, анализа и др. ). Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед учителем начальных классов, является развитие самостоятельной логики мышления, которая позво

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: