Применение технологии "Развитие критического мышления" в образовательном процессе
Цель занятия:
Продемонстрировать некоторые методические приемы личностно-ориентированной технологии "Развитие критического мышления".
Задачи:
Актуализировать и обобщить имеющиеся у участников знания по данному вопросу, стимулировать их интеллектуальный и творческий потенциал.
Вызвать устойчивый интерес к рассматриваемой теме, побудить участников к активной работе на занятии.
Эпиграф:
"Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам".
А. А. Гин
Ход
I. Организационный момент.
-Добрый день, дорогие коллеги!
- Тема моего выступления: Применение технологии "Развитие критического мышления" в образовательном процессе.
- Это интерактивная технология, она развивает продуктивное творческое мышление, формирует интеллектуальные умения, учит учиться.
"Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам". Слайд 2
- В своем выступлении я хочу продемонстрировать вам некоторые методические приемы этой технологии, те, которые я чаще всего использую на своих занятиях.
I. Стадия "Вызов". Слайд 3
1. Мотивация. Мобилизующий этап
А) Переставьте буквы таким образом, чтобы можно было прочесть запись. Сформулируйте тему.
ИФОЛОСИФЯ Слайд 4 Слайд 5
К
М
А
Я
К
С
У
Н
К
Л
Т
Ф
И
Л
О
С
О
Ф
И
Я
Р
Т
А
Н
В
И
Р
С
Н
О
Б) Рассмотрите предложенный прямоугольник. Найдите зашифрованную в нем запись. Сформулируйте тему.
Философия Слайд 6
- О чём мы хотим узнать?
2. Планирование работы и прогнозирование результативности.
&quo
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>