МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ХОРОЛЬ
УРОК ЧТЕНИЯ
Развитие исследовательских способностей младших школьников в процессе изучения художественного произведения 
Н. А. Некрасова «В зимние сумерки»
Провела: учитель начальных классов 
МОУ школа с. Хороль
 Хакимулина О. Б. 
ХОРОЛЬ
2009
 Тема: Развитие исследовательских способностей младших школьников в процессе изучения художественного произведения Н. А. Некрасова «В зимние сумерки». 
Цель: развивать исследовательские способности учащихся в процессе изучения стихотворения Н. А. Некрасова. 
Задачи:
- развивать навык выразительного чтения, умение наблюдать и сравнивать;
- формировать представления у учащихся о себе как читателе-исследователе;
- воспитывать познавательную, творческую исследовательскую активность детей, любовь к природе;
Оборудование: мультимедийная презентация, карточки – этапы исследования, 
Ход урока:
I. Организационный момент
 Сегодня особенный, творческий час. 
В мир классики я приглашаю всех вас
Кто автор? Что пишет? Узнаем мы на уроке…
Кому посвящаются автора строки?
Читать и исследовать наша задача
Надеюсь, что ждёт вас конечно удача!
II. Вводная беседа
В разделе «Поэтическая тетрадь – Страна детства» помещены стихотворения поэтов – классиков. Мир русской поэзии богат и разнообразен. Поэты XVIII – XIX в. в своих произведениях описывали красоту русской природы, события и жизнь людей, выражали своё отношение к происходящему. 
На уроках чтения мы знакомились с произведениями многих поэтов. Назовите их. 
СЛАЙД 1. Перед вами портреты трёх авторов. Из них нужно выбрать того, произведение которого будем читать на уроке. 
- Он жил в XIX в. (Пушкин 1799
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
