Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе воспитания и обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Ситнещелкановский центр развития ребенка - детский сад "Березка"
Городского округа Ступино Московской области
( МАДОУ Ситнещелкановский ЦРР- д/с "Березка" )





Муниципальный конкурс мастер-классов
"Деятельностный подход в образовании дошкольников"




Мастер - класс
по эмоциональному развитию детей
в подготовительной к школе группе

"Развитие эмоциональной сферы
дошкольников в процессе воспитания и обучения"

"Путешествие по книге чувств и эмоций"





Подготовила:
воспитатель
Петрова Елена Александровна


Март 2018г.
Мастер-класс с педагогами

"Путешествие по книге чувств и эмоций"

Цель: показать формы и приѐмы работы по развитию эмоциональной сферы
дошкольников в процессе воспитания и обучения.

Задачи:
- Установить эмоциональный контакт между всеми участниками
- Дать определение понятия эмоции
- Научить понимать эмоциональное состояние детей
- Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению игровых технологий

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Свой мастер-класс я хочу начать с маленького стихотворения.
Улыбка на лице как много это значит,
Когда смеются все, когда никто не плачет.

Эмоции - это реакции человека на положительные или отрицательные жизненные события. Эмоции играют очень важную роль в жизни детей, которые могут проявляться и во взгляде, и в мимике, и в движениях, и в словах. На протяжении дошкольного возраста эмоциональные состояния изменяются. Дети, как и взрослые, испыты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: