Развитие эмоциональной сферы через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"Развитие эмоциональной сферы через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста".
Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда,
когда он живет в мире сказок, творчества,
воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок. . . "
В. Сухомлинский.
Проблема эмоционального развития детей из года в год становится всё актуальней и значимей. То, что писал Л. С. Выготский о феномене "засушенное сердце" (отсутствие чувства), не потеряло актуальности и в наше время. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться с взрослыми, сверстниками, а ведь общение обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Часть детей пассивна, не выражает каких-либо эмоций. Другая, наоборот, слишком возбудима и не организованна.
Как научить ребёнка не бояться проявлять чувства, эмоции, желания, взгляды?
Поэтому в этом учебном году основная задача по театрализованной деятельности в нашей подготовительной группе - коррекция недостатков развития эмоционально-волевой сферы и формирование опыта социального поведения и взаимодействия дошкольников (согласно ФГОС ДО ).
На основе методических разработок и технологий:
И. Д. Сорокиной "Сценарии театральных кукольных занятий";
Ч. А. Антининой "Театральная деятельность в детском саду" 2003г,
Э. Г. Чуриловой "Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших дошкольников" 2004г. ;
В. Г. Щеткина "Театральная деятельность в детском саду" 2007г. ;
И. Л. Белопольской "Азбука настроения".
Совместно с педагогом - психологом Герасимовой Татьяной Александровной разработали программу "Юные театралы ".

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: