Развитие движений у детей младшего дошкольного возраста посредством игровых обучающих ситуаций

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"









Выпускная квалификационная работа

Развитие движений у детей младшего дошкольного возраста
посредством игровых обучающих ситуаций

44. 02. 01 Дошкольное образование





Исполнитель:
Садыкова А. А. ,
студентка 41 до группы
Руководитель:
Ершов И. А. ,
преподаватель















Камышлов, 2018
Оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава I Теоретические основы развития движений у детей младшего дошкольного возраста

1. 1 Изучение понятия физическое развитие с позиций психолого-педагогических исследований. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9


1. 2 Особенности развития движений у детей младшего дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14


1. 3 Педагогические условия развития движений у детей младшего возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
1. 4 Возможности игровых обуча

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: