Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"
Выпускная квалификационная работа
Развитие движений у детей младшего дошкольного возраста
посредством игровых обучающих ситуаций
44. 02. 01 Дошкольное образование
Исполнитель:
Садыкова А. А. ,
студентка 41 до группы
Руководитель:
Ершов И. А. ,
преподаватель
Камышлов, 2018
Оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I Теоретические основы развития движений у детей младшего дошкольного возраста
1. 1 Изучение понятия физическое развитие с позиций психолого-педагогических исследований. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1. 2 Особенности развития движений у детей младшего дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1. 3 Педагогические условия развития движений у детей младшего возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
1. 4 Возможности игровых обуча
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>