Развитие движений детей раннего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад 49»
Сообщение из опыта работы
«Развитие движений детей раннего возраста»
Воспитатели
Казакова Татьяна Викторовна
Клям Нина Ивановна
Березники 2017
Сообщение из опыта работы
«Развитие движений детей раннего возраста»
«Растущий организм ребенка требует движений. Движения детей раннего возраста, развиваются в процессе повседневной жизни. Проявляя заботу о создании благоприятных условий для организации двигательной активности детей, свою работу мы начали с построения предметно-развивающей среды. Постарались мебель и оборудование разместить так, чтобы была достаточная площадь для бега, игр с мячами и других движений. Расположили игрушки и пособия так, чтобы стимулировать двигательную активность. Наблюдая за самостоятельной деятельностью детей, организуя игры, убедились, что этого недостаточно.
Основной формой обучения детей движениям признаны занятия, но не менее важную роль в развитии движений занимает – организованная подвижная игра. Для успешного использования подвижных игр (для развития движений) необходимо: знание программных задач (способствовать и совершенствовать ходьбу, бег, лазанье, метание), индивидуальных особенностей каждого ребенка, двигательных навыков и умений. Для того, чтобы обеспечить правильное развитие движений детей, обследовали основные показатели физического развития детей . Оказалось, что запас двигательных навыков и умений у детей небольшой. Играя, они ходили, бегали, приседали, наклонялись, ползали, подлезали, а такие движения, как лазанье, бросание, прыжки, совершали очень немногие и редко. При прокатывании шаров теряли заданное направление, мяч бросали только вниз, в играх с прыжками не все дети умеют одновременно отрывать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: