Развитие детского дизайна в процессе ознакомления старших дошкольников с декоративно-прикладным искусством казахского народа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проблемам развития детского дизайна посвящены работы российских авторов: Н. Е. Веракса, Ю. Ф. Катхановой, О. В. Кузнецовой, И. А. Лыковой, Л. А. Лялиной, Г. С. Швайко, С. В. Широковой, А. Ярыгиной. Методологические основы развития детского дизайна рассматриваются в трудах казахстанских педагогов-практиков Е. В. Бритвиной, Г. Н. Кошкиновой.
Но в целом проблемы развития детского дизайна у дошкольников, как показал анализ литературных источников, изучены не достаточно. В методической литературе не достаточно уделяется внимания эффективным средствам развития детского дизайна одним из которых является ознакомление с декоративно прикладным искусством казахского народа.
Следует отметить отсутствие психолого-педагогической и методической литературы по вопросам развития детского дизайна у старших дошкольников в процессе ознакомления с декоративно-прикладным искусством казахского народа. Весь набор печатной продукции по данному вопросу ограничивается лишь статьями в методических журналах, в которых авторы делятся опытом работы. Нет систематизации материала по теме, конкретных методических рекомендаций, заданий по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством казахского народа, способствующих развитию детского дизайна Анализ
С целью развития у старших дошкольников детского дизайна, нами были подобраны и разработаны задания с использованием материала по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством казахского народа, которые были предложены дошкольникам экспериментальной группы на организованной учебной деятельности в рамках образовательной области «Творчество».
Задания направлены на решение практической ситуации по созданию нового изделия посредствам поиска возможностей применения известных техник и материалов, и способствуют развитию изобразительных и тв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: