Ф. И. О. Булкина Марина Сергеевна
Предмет: История
Класс: 5 класс
Тип урока: Изучение нового материала
Технологическая карта изучения темы
Тема
Развитие демократии при Перикле
Цели
Образовательная: углубить знания обучающихся об античной демократии, рассказать о расцвете демократии в правлении Перикла.
Развивающая: продолжить формирование умений работать с текстом учебника, формулировать выводы, заполнять таблицу используя материал учебника, умение слушать и запоминать информацию.
Воспитательная: продолжить формирование чувства уважения к человеческой личности, способности понимать ценность каждого человека, его уникальность и неповторимость
Задачи
1. Обеспечить усвоение обучающимися понятия демократия.
2. Выявить и осмыслить функции Народного собрания.
3. Организовать самостоятельную работу обучающихся по развитию навыков работы с учебником, заполняя таблицу.
4. Создать условия ля развития умения анализировать полученную информацию.
5. Способствовать формированию чувства уважения к великому государственному деятелю, показывая его заслуги перед обществом.
Планируемый результат
Предметные:
Знать- заслуги Перикла в восстановлении и процветании Афин;
- особенности управления Афинами;
Уметь характеризовать деятельность Перикла
Личностные:
- делать выводы о роли личности в истории на примере деятельности Перикла в Афинах
Метапредметные:
- выдвигать версии, оценивая роль и значение народного собрания в жизни Афин в v веке до н. э
( регулятивные)
- работая с текстом учебника и интерактивной доской, дополнительными источниками информации, смогут проанализировать деятельность и роль лич
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>