Цель: Образовательная: углубить знания обучающихся об античной демократии, рассказать о расцвете демократии в правлении Перикла.
Развивающая: продолжить формирование умений работать с текстом учебника, формулировать выводы, заполнять таблицу используя материал учебника, умение слушать и запоминать информацию.
Воспитательная: продолжить формирование чувства уважения к человеческой личности, способности понимать ценность каждого человека, его уникальность и неповторимость
Метапредметные УУД:
Предметные:
Знать- заслуги Перикла в восстановлении и процветании Афин;
- особенности управления Афинами;
Уметь характеризовать деятельность Перикла
Личностные:
- делать выводы о роли личности в истории на примере деятельности Перикла в Афинах
Метапредметные:
- выдвигать версии, оценивая роль и значение народного собрания в жизни Афин в v веке до н.э
( регулятивные)
- работая с текстом учебника и интерактивной доской, дополнительными источниками информации, смогут проанализировать деятельность и роль личности Перикла в развитии демократии в Афинском полисе.
( познавательные);
- выражать своё отношение к историческим фактам, историческим личностям. Приводить доказательства своей точки зрения относительно того или иного факта. ( коммуникативные)