Развитие читательского интереса младших школьников во внеурочной деятельности
Хливецкая Анастасия Анатольевна
Студентка 4 курса
Специальность 44. 02. 02 "Преподавание в начальных классах".
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Нижнетагильский педагогический колледж 1".
Аннотация. В статье рассматриваются особенности внеурочной деятельности по развитию читательского интереса младших школьников.
Ключевые слова. Читательский интерес, внеурочная деятельность, младший школьный возраст.
Главную и большую роль в жизни и развитии человека, конечно, играет книга. И важное её значение в период интенсивного становления личности - в детские годы. Ведь книги, которые мы читаем в детстве, запоминаются нам на всю жизнь. Ни для кого не секрет, что чтение всегда рассматривалось как средство учения и обучения и как средство воспитания в человеке человека.
Решение проблемы читательских интересов младших школьников является актуальной для многих регионов Российской Федерации и находит свое отражение в трудах исследователей по начальному образованию В. Г. Горецкий, О. В. Климанова, З. И. Романовская.
Большинство авторов по-разному представляют понятие читательский интерес. Но многие пришли к выводу, что читательский интерес - это направленный интерес, который проявляется в активном отношении читателя к человеческому опыту, заключенному в книгах, и к своей способности без помощи взрослых добывать этот опыт из книг. При этом обязательно проявлением читателем умственной и эмоциональной активности, чтобы активно oриентирoватьcя в книжных окружениях, в книге, как инструменте для чтения, в тексте, как ocновном кoмпoненте книги, хранящем и передающем читателю этот опыт. 2,с. 7
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>