Разряды местоимений
класс 6
Цель изучения темы:
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ
Личностный - осознание собственной успешности при изучении темы.
Метапредметный
Познавательные умения: Создавать творческий продукт
Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- выполнять взаимопроверку и самопроверку учебного задания и вносить корректировку;
- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.
Коммуникативные умения:
- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя известные термины;
- использовать речевые средства для представления результата деятельности;
- осуществлять взаимный контроль, приходя к единому мнению в рамках учебного диалога.
Предметные умения:
- определять и выделять графически местоимения как член предложения.
- различать местоимения по разрядам обосновывать свое мнение.
- использовать приобретенные знания при выполнении ситуативного задания.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Межпредметные связи: русский язык, литература
Ресурсы: учебник
Формы работы школьников: индивидуальная, парная, групповая.
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ
I этап. Самоопределение к деятельности
Вы приступили к изучению местоимения. Какие слова называют местоимениями? Чем местоимения отличаются от других частей речи? Приведите примеры. Молодцы! (звук сообщения)
Ситуативное задание:
1) Мы получили письмо от Марии, которая путешествует по Китаю. (видео)
Дорогие ребята!
Прошло три дня, как я приехала в Китай. Мне здесь очень нравится. Каждый день перед моими глазами открывается необыкновенная красота города Тяньцзинь. Этот город находится на с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>