Разрешение конфликтов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого занятия по дисциплине "Психология общения".
Тема: Разрешение конфликтов.
Участники: Студенты группы 142, II курс.
Преподаватель: Шиндина Ангелина Михайловна
Цель: формирование знаний у студентов об этапах и формах разрешения конфликтных ситуаций
Задачи:
1. Образовательная: обеспечить в ходе урока усвоение понятия: "разрешение конфликта", этапы и формы разрешения конфликтов;
2. Развивающая: содействовать развитию социальной и коммуникативной компетентности, аналитического мышления, активности, рефлексивных способностей студентов.
3. Воспитательная: создать условия для выражения учащимися собственного мнения, воспитания активной жизненной позиции.
Форма урока: лекция (занятие с элементами практических упражнений и последующим их обсуждением), самостоятельным закреплением знаний, полученных на предыдущем уроке.
Методы и приемы:
беседа;
психологические упражнения;
просмотр видеопрезентации;
игровые приемы и упражнения;
рефлексия.
Ход занятия
Прежде чем сказать - посчитай до десяти,
Прежде чем обидеть - посчитай до ста,
Прежде чем ударить - посчитай до тысячи.
(Старинная народная мудрость)
1. Организационный момент
Приветствие. Проверка учебных предметов. Проверка отсутствующих.
2. Мотивация/ Целевая установка
(фронтальная работа)
Формулировка темы урока, с помощью решения кроссворда.
- Устно - отвечаете на вопрос, записываете ответы на доске
- Темой урока станут - выделенные слова.

По вертикали:
1. То, по поводу чего возник конфликт. Он может быть материальным и психологическим, достаточно зна - чим для участников столкновения, являться фактором, опреде - ляющим поведение
2

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: