Педагогтің аты жөні Логиш . Т. А күні/дата 09. 01. 2017 ж. 
Ф. И. О. педагога
 Ортаңғы "Көгершін "тобындағы
 ұйымдасттырылған оқу-іс-әрекеттің
 17 технологиялық картасы
 Технологическая карта 17
 организованной учебной деятельности
 для средней группы "Көгершін"
 Білім беру саласы: /Образовательные области:"Творчество" "Познание" 
 Бөлімі /Разделы:Рисование. 
Тақырыбы/Тема: Веселые снеговики. 
Мақсаты/ Цель: учить рисовать фигуру снеговика гуашью,передавать относительную форму и величину,составлять композицию рисунка,закреплять технические навыки рисования гуашью,развивать творческое мышление,глазомер,мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе с красками. 
Сөздік жұмыс,билингвальды компонент:зимние забавы; қар-снег,ақ-белый,аққала-снеговик. 
Материалдар,құралдар,жабдық/Материалы,инструменты,оборудование:
фигурка снеговика,баночки с водой,кисти ,салфетки,картинки . 
Әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателей
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық - ынталандыру Мотивационно-побудительный 
Читает стихотворение:
Всю ночь на землю падал снег. 
Его хватило бы на всех. 
А утром все белым-бело. 
Дома ,дорого замело. 
О каком времени года стихотворение?
Как вы определили,что о зиме?
С интересом слушают стихотворение. 
Стихотворение о зиме. 
В стихотворении рассказывается ,что падал снег. Снег бывает только зимой. 
Іздену-ұйымдастырушылық
 Организацион
но-поисковый
Беседа. 
Педагог утчняет у детей,нравится ли им зима,почему. 
Словарная работа:зимние забавы. 
Билингвальный компонент:қар-снег,ақ-белый,аққала-снеговик. 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
