Разработка урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Theme ,, FAST FOOD RESTAURANTS.
Aim: контроль и усвоение, активизация пройденного лексико-грамматического материала.
Tasks: 1) Образовательная-познакомить с активным и пассивным залогом;
-сформировать лексические умения и навыки в устной речи;
-отработать произносительные навыки.
2) Развивающая - продолжить развивать умения общаться на иностранном языке;
- строить высказывание по образцу и самостоятельно.

3) Воспитательная- воспитывать умение вежливо общаться с людьми.
Plan of lesson
I Организационный момент: Stand up. Take your place!
1)Поверка готовности к уроку –Are you ready?
We are ready.
2) Приветствие: - Good morning, children!
Good morning (3r) to you,
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
- I am glad to see you too, you may sit down!
3) Диалог с учителем: - Who is on duty today? Who is absent today?
What date is it today?
II Cообщение целей
Постановка ТДЦ :
- Today we begin to speak about English food, to introduce Active and Passive Voice, learn the new words about the text . Give me your smiles children before your jobs.
I wish you good luck for your lesson.
First of all we will repeat the words
III. Phonetic drill. (Listen to me and finish).
И сказал нам дядя Круз
Сок отличный,сок-juice (выставляю карточку с рисунками возле доски).
Яиц десяток купила Пэг,
Яйца по-английски- eggs ( выставляю карточку с рисункoм возле доски).
Что, как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски-fish ().
Любит мед братишка Даня,
Мед ,конечно,будет-honey.
Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по-английски-sugar.
Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски-bread.
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-ан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: