Урок «Прямая и косвенная речь. Согласование времен» является первым уроком по теме «Косвенная речь». Тип урока: урок освоения новых знаний.
Задача учителя – организовать урок таким образом, чтобы включить детей в активную познавательную деятельность.
В данный урок включены методы, при которых ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
На занятии были использованы различные формы работы с учащимися: фронтальная, групповая, парная, применялись активные (направленные на формирование умений и навыков, обеспечивающих выполнение учащимися тех задач в процессе решения, которых они самостоятельно овладевают умениями и навыками) и интерактивные методы обучения.
Содержание учебного материала, организация занятия, применяемые технологии соответствуют требованиям ФГОС основного общего образования.
Цели занятия:
Личностные:
- развивать такие качества, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, умение работать в группе.
- развивать и воспитывать у школьников понимание важности изучения иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими как средством общения.
Метапредметные:
извлекать и преобразовывать информацию, анализировать, сравнивать, обобщать, строить рассуждения.
Предметные:
- повторить правила пунктуации в предложениях с прямой речью.
- научить использовать правила согласования времен при переводе предложений из прямой речи в косвенную.