Разработка исследовательских проектов как одна из форм повышения творческой активности обучающихся на уроках музыки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка исследовательских проектов на уроках музыки как одна из форм повышения творческой активности учащихся.
Проектное обучение по своей идеологии, требует коренного изменения педагогических действий учителя, центральной задачей которых является перевод учащихся в режим самостоятельного созидания знаний. Чаще всего учащиеся получают информацию из книг и из уст учителя. Проектная деятельность позволит школьникам самим прикоснуться к прекрасному, удивить окружающих новыми познаниями, а значит, проявить себя. Этот вид работы предоставляет возможность каждому ребёнку сделать значимое и полезное дело, проявить себя в той или иной деятельности, сделать то, что получается лучше. Это важный момент в становлении личности ребёнка. Залог положительного исхода проектной деятельности видится в грамотном педагогическом сопровождении учебной работы. Учитель должен прогнозировать за ранее трудности, которые могут встретиться на этапе разработки проектного задания. Оказать оперативную помощь во время выполнения проекта, внести коррективы в последующие этапы учебной работы. Кроме того, разностатусные отношения учителя и ученика выводятся в плоскость равноправного сотрудничества.
Создание проекта
циклограмма работы над проектом
1. Подготовительный этап
Установочное занятие по определению целей, задач проектных работ, основных замыслов, примерной тематики и формы продуктов будущих проектов.
Выдача рекомендаций будущим авторам, консультирование
2. Организация работы
Формирование проектных групп, распределение обязанностей между членами группы.
Групповое обсуждение идей будущих проектов, составление индивидуальных планов работы над проектами, определение способов сбора и анализа информации.
Сбор и систематизация материалов в соответствии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: