А капелла в сопровождении бит- бокс - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 234
  • Скачиваний: 2

Цель занятия:  применить сопровождение бит- бокс в исполнении а капелла песни «За речкою» была сформулирована  с участием обучающихся с помощью подводящего диалога и  достигалась через  решение задач:

 Обучающие  задачи

  • Сформулировать понятие «сопровождение бит- бокс», закрепить понятие «а капелла» . Задача решалась на основном этапе занятия с помощью информационного метода  (коллективное формулирование терминов, беседа с обучающимися).
  • Ознакомиться с приёмами сопровождения бит- бокс. Задача решалась с помощью демонстрации приёмов бит- бокс и коллективного анализа.
  • Настроить голосовой аппарат с помощью упражнений на исполнение многоголосия. Задача решалась на основном этапе с помощью упражнений и распевок на дыхание, звукообразование, разработку гортани, равномерное звучание голоса и многоголосие.
  • Соединить партии вокального ансамбля с сопровождением бит- бокс. Задача решалась на основном этапе и этапе подведения итогов посредством проблемного и практико- ориентированного  методов. Мы добивались слаженного равномерного звучания ансамбля и сопровождения бит- бокс.

Работа над произведением  строилась по плану: повторение а капелла, соединение партий ансамбля и бит- бокса, отработка отдельных фрагментов, повторное исполнение и подведение итогов.

Развивающие задачи -

  • развивать вокально-технические навыки. Решалась при работе над упражнениями, распевками, в работе над многоголосным  произведением с помощью практического метода. Использовались элементы технологии индивидуализации обучения (сольные партии в песне), элементы здоровьесберегающей технологии (дыхательная гимнастика). Разогрев голосового аппарата проводился в сокращённом виде,  на рядовом занятии  распевание занимает 30- 40 минут и предполагает большее количество упражнений и повторов.
  • совершенствовать навыки пения а капелла. Решалась при работе над упражнениями и произведением посредством применения практического и проблемного методов.
  • развивать умение контролировать и объективно оценивать свои учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей. Задача решалась на этапах целеполагания, подведения итогов и рефлексии с помощью беседы с обучающимися, анализа коллективного творчества .

Воспитывающие задачи-

  • воспитывать стремление к совершенствованию исполнительского мастерства. Решалась на протяжении всего занятия: от целеполагания до рефлексии с помощью проблемного метода.
  • формировать умение работать в коллективе, воспитывать ответственность за конечный результат. Задача решалась на протяжении всего занятия , просматривается применение технологии выявления и развития творческих способностей, предполагающей организацию деятельности на основе сотрудничества.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: