Разработка и самоанализ самоподготовки в 5 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Самоподготовка
Дата проведения: 17. 11. 16.
Класс - 5
Количество учащихся: 10
Воспитатель - Возиянова Т. Б.
Цель:
Задания дидактического направления
закрепление, обобщение и систематизация учебного материала, выученного на уроках;
формирование умений и навыков выполнения домашнего задания, практических работ, используя рекомендации, памятки по их выполнению
использование рациональных форм, методов и приемов организации работы на самоподготовке;
формировать навыки, умения самостоятельной работы с учебником, дополнительной литературы;
Решение воспитательных и развивающих задач
развитие познавательные интересы учащихся, их потенциальные возможности; умственной сферы деятельности учащихся: памяти, внимания, логического мышления, умения анализировать, делать выводы, применять теоретический материал при выполнении заданий;
формирование таких качеств, как настойчивость, работоспособность, организованность, старательность и др. ;
прививать и развивать навыки самостоятельной работы, самооценки, самоусовершенствования;
расширять кругозор, словарный запас, развивать разговорную и письменную речь, умения последовательно и связно высказывать свои мысли и излагать учебный материал, умения преодолевать трудности при выполнении домашнего задания;
воспитывать ответственное отношение, повышать мотивацию к учебе.
Перед началом самоподготовки провести общий инструктаж по выполнению домашнего задания, познакомить учащихся с алгоритмом выполнения заданий, провести беседу с целью напоминания детям, кокой учебный материал они проходили по предметам, над которыми сегодня будут работать, какие трудности они испытывали при его освоении.
Через каждые 20 минут проводить валеологические паузы, оздоровительные физ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: