Разработка диагностических заданий для определения уровней музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка диагностических заданий для определения уровней музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста.

Подготовила:
Юдникова Екатерина Евгеньевна
Музыкальный руководитель
МАДОУ ДС "Метелица"




Диагностические задания для определения уровней музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста разработаны с учетом требований знаний и умений традиционной программы, предназначены для учреждений дошкольного образования.



Диагностические задания во 2 группе раннего возраста



Уровни музыкального развития
Дидактические игры, упражнения, репертуар
Содержание диагностического задания, вопросы
Восприятие музыкальных произведений
"Колыбельная", "Плясовая".
МДИ "Зайцы"
Предложить детям прослушать два разнохарактерных произведения. Отметить настроение каждого ребенка. Вопросы: Вам понравилась музыка? Какая это музыка - грустная или веселая? Предложить выбрать соответствующие иллюстрации: зайцы спят, пляшут.
Развитие музыкальной памяти
Игра "Кто пришел в гости?"
I полугодие.
Музыка из м/ф "Маша и медведь", "Спокойной ночи, малыши".
II полугодие.
"Бобик" Т. Попатенко; "Кошка" А. Александрова;
р. н. п. "Петушок"
Прослушивание знакомых программных произведений, в начале года - песенок из мультфильмов. Предложить выбрать соответствующую игрушку. Отметить активных детей (узнают песню, начинают подпевать звукоподражания, танцуют) Вопросы: про кого эта песня? Кто к нам пришел в гости?
Самостоятельная активность
при подпевании, звукоподражании
"Ладушки" р. н. п. ;
"Кошка" А. Александро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: