Инновационный проект
"Разноуровневое обучение на уроках башкирского языка и литературы"
1. Структура программы исследования на тему
"Разноуровневое обучение на уроках башкирского языка и литературы"
2. Обоснование актуальности
а)Использование на уроках заданий разного уровня помогает раскрыть способности ребенка.
б)Способствует развитию коммуникативной компетентности учащихся.
в)Воспитывает ответственность, повышается активность на уроках,появляется мотивация к учебе.
3. Проблема
На уроках необходимо создавать условия для развития учащихся в разных направлениях. Как известно, учащиеся в классе по уровню овладевания знаниями, по активности, по способностям друг от друга отличаются. Сегодня система образования ориентирована для учащихся среднего уровня. Нет условий для развития одаренных детей. В тоже время многие учащиеся отстают, не усваивают темы уроков,а у некоторых детей стремления к знаниям не наблюдается. Для раскрытия, развития индивидуальных способностей и умений нужны особые условия.
4. Цель и задачи
-обеспечение качественного усвоения материала учащихся на уроках башкирского языка и литературы и устранение их перегрузки;
-повысить эффективность и качество обучения;
-создать ситуацию успешности в обучении для каж - дого учащегося;
-обеспечить оптимальность обьема учебного мате - риала с точки зрения предотвращения перегрузок;
-создать условия для повышения учебной мотива - ции и интереса к башкирскому языку и литературе;
5. Объект исследования - учебный процесс на уроках башкирского языка и литературы, а предмет исследования - это использование заданий разного уровня при изучении башкирского языка и литературы.
6. Гипотеза
При использовании заданий разного ур
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>