Разносклоняемые существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урок: РАЗНОСКЛОНЯЕМЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. ( 6 класс)
Цель урока:

1. Білімділік: познакомить учащихся с разносклоняемыми существительными, сформировать умение находить разносклоняемые существительные в тексте, склонять существительное на - мя, обосновывать выбор гласных в окончаниях этих существительных;

2. Дамытушылық: развивать логическое и образное мышление, обогощать и развивать речь учащихся;

3. Тәрбиелік: воспитывать доброжелательность и интерес к урокам русского языка.

Тип урока: изучение нового материала

Әдіс. Метод: исследовательский, проблемного изложения.

Форма урока: урок-расследование.

Сабақтың барысы.

I Орг. момент.

1. Вступительное слово учителя:
Ребята! Я вижу у вас хорошее настроение, а чтобы оно стало еще лучше, давайте поделимся друг с другом своим душевным теплом, добротой. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь нашим гостям. Молодцы! Садитесь.
- Сегодня у нас необычный урок. Мы не просто учитель и ученики, мы - детективное агентство.
- Чем занимаются в детективных агентствах? (ответы учащихся). Правильно, и мы с вами будем вести расследование.
- Запись в тетрадь (число и классная работа).
(Тема закрыта карточками от 1 до 10).
- Сегодня перед уроком я получила конверт, давайте посмотрим, что в нем и узнаем тему нашего расследования (достать карточки - лепестки ромашки, на них части разносклоняемых существительных).
- Какие-то части слов, вы понимаете, для чего их нам прислали?
- Чтобы понять, что это такое, нам нужно ответить на вопросы.

II Актуализация знаний.

(по мере ответов на вопросы, на доске открываются карточки ,и открывается тема урока).
Вопросы:
1. Дайте определение имени суще

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: