Разносклоняемые имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название предмета: русский язык
Класс: 5
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Разносклоняемые имена существительные
Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1
Место урока в системе уроков по теме: 1
Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению особенностей разносклоняемых существительных.
Задачи урока:
1. Сформировать умение находить разносклоняемые существительные в тексте, склонять разносклоняемые существительные, обосновывать выбор гласных в суффиксах.
2. Развивать логическое мышление; совершенствовать умение делать выводы; совершенствовать приемы учебной деятельности.
3. Повышать мотивацию к изучению законов русского языка; формировать личностные качества обучающихся, необходимые для саморазвития и самообразования, такие, как уверенность в своих силах.
Планируемые результаты:
Личностные : развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Предметные: умение находить разносклоняемые имена существительные, правильно их склонять и писать гласные в суффиксах.
Метапредметные: использование знаний в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний.
Коммуникативные: уметь анализировать свою работу.
Техническое обеспечение урока: мультимедийный комплекс,
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: раздаточный материал, презентация, видеоролик, интернет-ресурсы
Технологическая карта урока

Дидактическая структура урока
Формируемые способы деятельности

Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
Организационный момент
Проверка готовности к уроку.
- Откройте тетради, запишите число, классная работа, пишите аккуратно, следите за осанкой.

Осущ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: