Разнообразие горных пород

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Разнообразие горных пород.
Тип урока: открытие новых знаний ( деятельностный метод обучения)
Основные цели:
сформировать знания о разнообразии горных породах и их происхождении;
продолжить работу по обучению учащихся работе с текстом и рисунками учебника с источниками новых знаний;
тренировать умения анализировать, сравнивать, рассуждать, делать выводы;
продолжить формировать опыт самостоятельной работы в парах.
сформировать умения оценивать свою деятельность, коммутативные умения слушать друг друга, высказывать свою точку зрения и аргументировать её, работать в группе.

Материалы к занятию
Демонстрационный материал:набор горных пород, раздаточный материал.
Ход урока:
1. Мотивация к учебной деятельности:
Здравствуйте ребята! Рада вас видеть!
Интересно, знают дети, что такое самоцветы?
На Урале, проживая, знают дети или нет,
Что волшебным называют каждый камень самоцвет.
Тот, кто любит аметист, дружбе верен, сердцем чист.
Кто силач и богатырь, носит камешек – сапфир.
Кто секрет хранить умеет, кто таинственно молчит,
Тот всегда понять сумеет камень ящерок и змеек – темноглазый малахит.
Самоцветный камень красный, будто ломтик ветчины,
Это главный камень - яшма - сердце сказочной страны.
Красный яшмовый узор - красота Уральских гор,
Будто в чаше, в этой яшме воды чистые озер.
На закат похож гранат, на восход похож агат,
Эти камни в ожерельях силу солнышка таят. . .
На Земле бесчисленное множество разнообразных камней: красивых и не очень, разных цветов и форм. Любуюсь камнями, думаешь: ведь в каждом из них есть какая-то тайна и загадка. И не все тайны раскрыты и разгаданы.
Сегодня на уроке мы попытаемся разгадать некоторые тайны камней. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: