Разнообразие живой и неживой природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
в клубе "ГНОМ" МБУ ДО ЦДОД
ПЕДАГОГА УСКОВОЙ АЛЛЫ СЕРГЕЕВНЫ
23. 03. 2010 г.

Тема занятия: "Разнообразие живой и неживой природы".

Возраст детей: 6-7 лет

Год обучения: 1 год обучения

Форма проведения: групповая работа

Цель: Актуализировать и расширить знания учащихся о живой и неживой природе.

Задачи:
Развивающие:
Развивать логическое, аналитическое мышление, наблюдательность;
Формировать эмоциональную отзывчивость
Развивать память, внимание.
Развивать умение рассуждать, делать выводы

Обучающие:
Показать разнообразие животных Донского края (растительноядные, хищные, всеядные), выявить связи между ними;
Показать значение диких животных в жизни человека

Воспитательные:
Повышать мотивацию к учебно-познавательной деятельности
Воспитывать бережное отношение к братьям нашим меньшим,к природе и всему живому на Земле.
Прививать любовь к своей родине
Воспитывать любознательность, стремление самостоятельно находить истину, интерес к учёбе

Оборудование к занятию: мультимедиа комплекс, презентация, таблицы, рисунки, карточки с заданиями, клеящий карандаш (15 шт. )

Межпредметные связи: родная речь, технология, окружающий мир, литература

Ожидаемые результаты занятия
( УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ-УУД):

ЛИЧНОСТНЫЕ:
-бережное отношение к природе
-защита и помощь животным
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
-делит зверей на группы
-находит общие признаки
-собирает разрезанную картинку животного
-уметь проводить сравнение по задан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: