Разнообразие животного мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Школа-лицей 16
Методическая разработка урока с применением новых технологий
Естествознание
1 класс
Тема урока: Какие бывают животные.
Педагогическая технология: Критическое мышление.
Преподаватель: Филонова А. В.
г. Павлодар
Айманова 47
2017г.
Естествознание 1 класс
Тема: Какие бывают животные
Цели:
- Создать условия для ознакомления с разновидностями животных: млекопитающие, птицы, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся, насекомые - по среде обитания и внешнему виду; по типу питания: травоядные и хищники; домашние и дикие, используя методы развития критического мышления на уроке.
- Развивать логическое мышление детей, речь уч-ся, умение обобщать, делать выводы и классифицировать.
- Воспитывать любовь к животным и природе.
Ход урока:
1. ЭТАП ПОБУЖДЕНИЯ. МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП.
Учитель: Помогать сегодня на уроке нам будет загадочный зверек
Попробуйте угадать этого зверя.
Клип « о белке» (22 сек)
Учитель: Понравился ли Вам зверек? Узнали его?
Учитель: Белочка принесла волшебные орешки, тем, кто разгрызет их достанется ядро знаний.
Вы готовы достать ядрышки знаний сегодняшнего урока?
Орешки:
Три орешка – старайся
Четыре орешка – хорошо
Пять - молодец

Видеоклип «Белка»
Дети: белка
Дети: Да


2. ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ЗАМЫСЛА УРОКА.
ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП
Определение темы урока и постановка цели
Слайд 1 (фото животных) 2
Учитель: Назовите, кто изображен на рисунках.
Учитель: Если вы назовете одним словом, кто изображен, то узнаете тему урока.
ЖИВОТНЫЕ (русс. яз)
ANIMALS (англ. яз)
ЖАНУАРЛАР (каз. яз)
Учитель: Хотите узнать о животных? Какую цель вы поставите себе на урок?
Учитель: Верно, мы узнаем о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: