Школа-лицей 16 
Методическая разработка урока с применением новых технологий
 Естествознание
1 класс
Тема урока: Какие бывают животные. 
Педагогическая технология: Критическое мышление. 
Преподаватель: Филонова А. В. 
г. Павлодар
Айманова 47
2017г. 
Естествознание 1 класс 
Тема: Какие бывают животные
Цели: 
- Создать условия для ознакомления с разновидностями животных: млекопитающие, птицы, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся, насекомые - по среде обитания и внешнему виду; по типу питания: травоядные и хищники; домашние и дикие, используя методы развития критического мышления на уроке. 
- Развивать логическое мышление детей, речь уч-ся, умение обобщать, делать выводы и классифицировать. 
- Воспитывать любовь к животным и природе. 
Ход урока:
1. ЭТАП ПОБУЖДЕНИЯ. МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП. 
Учитель: Помогать сегодня на уроке нам будет загадочный зверек
 Попробуйте угадать этого зверя. 
Клип « о белке» (22 сек)
Учитель: Понравился ли Вам зверек? Узнали его? 
Учитель: Белочка принесла волшебные орешки, тем, кто разгрызет их достанется ядро знаний. 
Вы готовы достать ядрышки знаний сегодняшнего урока?
Орешки:
Три орешка – старайся
Четыре орешка – хорошо
Пять - молодец
Видеоклип «Белка»
Дети: белка
Дети: Да
2. ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ЗАМЫСЛА УРОКА. 
ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП
Определение темы урока и постановка цели
Слайд  1 (фото животных)  2
Учитель: Назовите, кто изображен на рисунках. 
Учитель: Если вы назовете одним словом, кто изображен, то узнаете тему урока. 
ЖИВОТНЫЕ (русс. яз)
ANIMALS (англ. яз)
ЖАНУАРЛАР (каз. яз)
Учитель: Хотите узнать о животных? Какую цель вы поставите себе на урок? 
Учитель: Верно, мы узнаем о 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
