Разложение на простые множители

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Этап урока
Деятельность учителя

Деятельность ученика
Формируемые УУД




Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Личностные
1
Организационный момент
приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания.
Проверяют свою готовность к уроку

Прогнозирование своей деятельности
Умение слушать и вступать в диалог
умение выделять нравственный аспект поведения
2
Вводная беседа. Актуализация знаний
Вступительное слово учителя.
Стимулирование эмоционального отношения учащихся к учебной деятельности и их ориентация на успех.
Читает высказывание Конфуции - " Три вещи никогда не возвращаются обратно- время , слово , возможности. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможности" " Без математических знаний человек не может сформироваться как гармоническая личность. Поэтому давайте продолжим осваивать математику.
Задает учащимся вопросы: ( вопросы прикрепить на дереве)
1. Признак делимости на 2. 2. признак делимости на 3. 3. Признак делимости на 5.
4. Признак делимости на 9. 5. Признак делимости на 10. 6. Основное свойство дроби. 7. Сократить дробь- значит. . .
8. Чтобы сложить две дроби с разными знаменателями надо. . .
9. Чтобы вычесть две дроби с разными знаменателями надо. . .
10. Чтобы сравнить две дроби с разными знаменателями надо. . .
11. Несократимая дробь - это дробь. . . . .
Молодцы!
Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы. Снимают вопрос с дерева и отвечают на вопросы.

Поиск и выделение необходимой информации осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Выделение и ос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: