Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 9. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов.
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цель урока: Усвоение знаний о молекулярном строении веществ в различных агрегатных состояниях.
Задачи урока.
1. Образовательная:
Знания
-Закрепление понятия агрегатное состояние вещества.
-Обобщение теории молекулярного строения вещества.
-Применение знаний о внутреннем строении вещества для объяснения различий в свойствах твердых тел, жидкостей и газов.
Умения
-Работа с моделью.
-Формирование устной речи.
-Владение тестовой формой ответа.
-Владение способами самоконтроля и самооценки.
-Умение коллективно работать.
2. Воспитательная.
- Развитие нравственных и эстетических представлений о нормах поведения в современном обществе.
-Развитие мировоззрения, взглядов и представлений о строении материи и вещества.
3. Развивающая.
-Развитие речи, мышления.
-Развитие умственной деятельности: умений обобщать, моделировать.
-Формирование эмоциональной сферы личности, развитие творческих способностей.
Оборудование к уроку.
Набор пластилиновых шариков, цветные надувные резиновые шарики, сосуды разной формы с подкрашенной жидкостью, две пластиковые бутылки, компьютер, мультимедийный проектор, экран, карточки для тестов.
План урока.

п/пЭтап урока. Приемы и методы. Время, мин
1Организационный. Устное напоминание. Приветствие. 2 мин
2. Организация восприятия информации. Беседа. Установка связи с ранее изученным материалом. Практическая работа. 6 мин
3. Проверка знаний учащихся. -Тестирование. 5 мин

4. Обобщение и систематизация знаний учащихся. -Анализ своих ответов с помощью физической сказки.
-Самопроверка.
-Просмотр фи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: