Различение музыкальных звуков и звуков окружающей среды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дмитриевская с (к) о школа - интернат

Конспект занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов

Тема: "Различение музыкальных звуков и звуков окружающей среды
(льется вода, едет грузовик, гудит корабль, звуки барабана, дудки и т. д. )

Подготовила учитель начальных
классов: Абайдулина Л. И.

2011 - 2012 учебный год

Тема занятия: "Различение музыкальных звуков и звуков окружающей среды (льется вода, едет грузовик, гудит корабль, звуки барабана, дудки и т. д. )
Цели занятия:
Развитие слухового восприятия, внимания и памяти; моторной координации.
Формирование мыслительных действий: сравнения, обобщения, анализа и синтеза.
Развитие фразовой речи, обогащение словарного запаса новыми понятиями.
Воспитание чувства темпа, ритма; чувства такта при совместных подвижных играх.

Оборудование: картинки для игры "Четвертый лишний"; музыкальные инструменты: гармошка, дудка, колокольчик, бубен, барабан; мяч, лист бумаги, ручка, монеты, стакан.
Ход занятия:
1. Организационный момент начала занятия
А. Ритуал начала занятия.
Упражнение "Назови имя".
По кругу передаётся мяч. Каждый участник, к кому попадает мяч, называет своё имя.
Психологическая игра "Волшебный камешек"

Содержание этапа. Учитель: "Расслабьтесь, положите руки на колени, ладонями вверх, закройте глаза и ждите, когда на вашей ладошке появится волшебный камешек. Постарайтесь сразу ощутить, какой он: тёплый или прохладный, крупный или мелкий, тяжёлый или лёгкий, гладкий или шероховатый?. . "
Учитель: кладёт каждому в ладонь камень и спрашивает детей об их ощущениях. При этом дети не должны открывать глаза и двигаться. Учитель напомина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: