Разграничение приставок и предлогов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока: «Разграничение приставок и предлогов»
Цель:1. Развивать умения различать предлоги и приставки, правильно
их писать; вырабатывать навыки самостоятельности, развитие умения обосновывать свой ответ; уверенности в правоте своей мысли.
2. Воспитание аккуратности и опрятности ведения тетрадей.
3. Формирование коммуникативных умений и навыков, развитие письменной и устной речи. .
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютерная презентация по теме, интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы, рисунок Вовы Колесникова, рисунок ворот для игры «Забей гол в ворота, алгоритм рассуждения по разграничению приставок и предлогов, фонограмма «Голоса птиц».
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД,
ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
Будем отвечать активно
Хорошо себя вести
Чтобы добытые умения
В страну знаний нас вели
-Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату. )
Комментированная запись числа.
– Какую запись должны сделать дальше?
– Напишите слова «Классная работа»
1. Словарная работа.
Внимание на экран ((Задание проецирую через мультимедийный проектор на интерактивную доску)
-Выписать слова, в которых нет приставки.
-Подчеркнуть опасные места.
Позвонят, береза, ребята, ожил, погода, сограждане, дорога.
-Какие слова выписали?
-Что общего у выписанных слов? Что их объединяет?
-(Словарные слова) (Слова-предметы)
-На сколько групп их можно разделить? (2)(кто? что?)

2. Выписать слова с предлогами – 1 вариант; выписать слова с приставками – 2 вариант. Доказать.
(до)бежал,(до)больницы,(с)летели,(с)деревьев,(про)читала,(про)птиц
-Проверка выполненного задания. Вывод.

Познавательные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: