Разграничение написания слов с разделительными мягким и твердым знаками, правописание слов с изученными орфограммами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык 3 класс
Тема: Разграничение написания слов с разделительными мягким и твердым знаками, правописание слов с изученными орфограммами.
Цели: закрепить знания учащихся о правописании разделительных ъ и ь, их месте в слове, повторить изученные орфограммы.
Задачи:
Образовательная:
формирование у учащихся умения писать слова с разделительными ь и ъ с обоснованием выбора знака; обобщить и закрепить изученный материал по орфографии
Развивающая:
развивать внимание, умение устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать, делать выводы;
Воспитывающая:
воспитывать активную жизненную позицию: умение быть решительным, отстаивать свою точку зрения.
Оборудование: учебник "Русский язык. 3 класс. Ч. 2", таблица по теме урока; карточки с заданиями, тесты "Разделительный ъ в словах", карточки для игры "Разложи в корзинки".
Тип урока: обобщение и повторение изученного.
Ход урока
I Организационный момент
Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый ваш класс.
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.
Встаньте прямо, подтянитесь
И друг другу улыбнитесь!
- Как вы думаете, что нужно каждому из нас, чтобы добиться успеха? (Знания, внимание, сотрудничество, терпение, решительность, творчество. )

- Желаю вам сегодня добиться успеха, стать мудрее. Ведь каждый день жизни прибавляет частицу мудрости.
II Проверка домашнего задания.
Упражнение 148, с. 78.
- Какие буквы вставили в слова? Докажите.
(Сидит: безударная гласная "и", проверочное слово сидя; сладкоежка: парная согласная "ж", проверочное слово (нет) сладкоежек; обсасывает: приставка об-; остаются: безударная гласная "а", проверочное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: