Сквозная тема:ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР
Школа:
январь 2020г. ФИО учителя: Исатаева А. К.
Класс: 2 класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Лексическая тема:76. Составление рекламы спектакля.
Тема урока:«Добрый и Злой» (казахская народная сказка)
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2. 1. 4. 1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи.
2. 2. 6. 1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя.
2. 3. 2. 1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя).
Развитие
навыков:1. 4 Привлечение внимания слушателя.
2. 6 Понимание использования автором изобразительно-выразительных
средств в тексте литературного произведения.
3. 2 Создание творческих работ разных жанров.
Критерии успеха (Предполагаемый результат):Все учащиеся смогут:
Узнать о создании рекламного макета спектакля.
Большинство учащихся смогут:
Отвечать на вопросы по тексту.
Использовать в речи пословицы, объяснять их смысл.
Находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль.
Написать творческую работу (4-5 предложений) с помощью учителя.
Определять тему произведения, его основную мысль.
Высказывать своё мнение о поступках героев в повседневной жизни.
Некоторые учащиеся смогут:
Выполнить творческую работу – макет.
Придумать окончание сказки.
Языковая
цельОсновные термины и словосочетания:
Сказка, текст, пословица, поговорка, сравнение, олицетворение, эпитет,
творческая работа, аппликация, рекламный макет, спектакль, вопрос, ответ,
основная мысль, реклама.
Используемый язык
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>