Урок 48
Раздел: Моя школа.
Лексическая тема: История школьных вещей.
Тема: Разбор слова по составу. (Повторение).
УРОК: рус- ский языкШкола: КГУ Средняя школа 2 города Тайынша
Дата:Имя учителя: Куликовская ЛН
КЛАСС: 2Количество присутству- ющих:Количество отсутствующих:
Цели обуче- ния, кото- рым посвя- щен урок:2. 1. 1. 1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их;
отвечать на закрытые вопросы.
2. 2. 3. 1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на
вопросы по содержанию прочитанного
2. 3. 8. 2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и
подбирать однокоренные слова.
Развитие навыков:1. 1 Понимание содержания информации/сообщения
2. 3 Формулирование вопросов и ответов
3. 8 Соблюдение грамматических норм.
Предполагаемый результат:Все учащиеся смогут:
Повторить значимые части слова. Определять значимые части слова, выделять корень в слове и окончание. Отвечать на вопросы
по содержанию прочитанного.
Большинство учащихся смогут:
Находить информацию по источнику.
Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Подбирать однокоренные слова.
Подбирать слова к схемам.
Обьяснить орфограммы в словах.
Записать слова по памяти.
Некоторые учащиеся смогут:
Формулировать вопросы с опорой на ключевые слова.
Языковая цельОсновные термины и словосочетания:
Основные термины и словосочетания:
Состав слова, части слова, приставка, корень, суффикс, окончание, одноко-
ренные слова, родственные слова, пословица, вопрос, текст, рассказ, стихо-
творение, загадка, предложение, упражнение, ответ.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Что вы знаете о прои
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>