Предмет: русский язык
Класс: 4б
Программа: "Школа 2100"
Учебник: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. Русский язык. В 2-х ч. Часть 2 - М. : Баласс, 2011. 
Тема: Разбор глагола по составу. 
Цель: формировать навык определения спряжение глагола и правильно писать личные окончания глаголов. 
Задачи:
  систематизировать знания о грамматических признаках глагола;
  сформировать способы определения правильного написания безударного окончания глаголов;
  научить по личному окончанию глагола, определять его грамматические признаки;
  развивать орфографическую зоркость;
  формировать речевые навыки в процессе развернутого объяснения правила, составление предложений, связанного высказывания, анализа;
  научить без ошибок, писать личные окончания глаголов;
  формировать способности к рефлексии (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин;
  воспитывать интерес к изучаемому материалу, внимание;
  обогащать речь учащихся глагольной лексикой. 
В результате изученной темы учащиеся должны:
1. Знать грамматические признаки глагола, правило и правильно писать изучаемую орфограмму. 
2. Уметь разбирать глаголы по составу, обозначать орфограмму "Безударная гласная в личных окончаниях глаголов, определять спряжение глаголов. 
Тип урока: урок рефлексии. 
Оборудование: компьютеры (с выходом в локальную сеть Интернет), ноутбук, видеопроектор, интерактивная доска, экран, колонки, учебник, презентация к уроку (Приложение 1), таблица к плану-конспекту урока (Приложение 2). 
Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, фронтальная, парная. 
Структура и ход урока
 I. Мотивация. 
1. Актуализация знаний. 
2. Создание проблемной ситуации. 
 II. 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
