Равенство фигур. Измерение отрезков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: Класс: 7
Тема: Равенство фигур. Измерение отрезков.
Цель урока: Способствовать изучению понятию отрезка и его длины через групповую работу и приобретенными ранее знаниями.
Задачи: 1. Рассмотреть отрезок, как геометрическую фигуру, научиться находить длины отрезков используя практическое задание.
2. Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур.
3. Воспитание всесторонне развитой, компетентной личности, формирование положительной самооценки личности, путем развития интереса к предмету.

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Наглядности
3 мин.
I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру "Рисунока на спине".

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.
Бумага А4
Маркер


10 мин.
II. Проверка пройденного материала. С помощью метода "Таксономия Блума" проверяет домашнюю работу.
Как построить отрезок?
- Как найти длину отрезка?
- Как отличить отрезок от прямой?
- Как обозначается отрезок?
- Какие нужны инструменты для измерения отрезка?
- В каких единицах измеряются отрезки?
В тетради учащиеся делают записи:
1дм 10см
1м 100см
1см 10мм
1км 1000м

Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.
Уровневые задания

20 мин.
III. Актуализация знаний
Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу "ДЖИГСО" осуществляет усвоение нового материала.
Контролирует выполнение записей учащимися. Предлагает ученикам составить "Синквейн"

Давайте определим длину некоторого отрезка АВ, приняв за единицу измерения сантиметр (рисунок 1). Видим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: