Равенства и неравенства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Равенства и неравенства
Цели: формировать личностные УУД
широкая мотивационная основа учебной деятельности.
формировать регулятивные УУД
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей.
формировать познавательные УУД
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
формировать коммуникативные УУД
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра.
Метапредметные планируемые результаты:
работать с информацией представленной в различных форматах;
понимать информацию, представленную в неявном виде, например, выделять общий признак группы элементов;
описывать по определённому алгоритму объект наблюдения, сравнивать между собой два объекта;
по результатам наблюдений находить и формулировать правила;
Предметные планируемые результаты:
Содержательная линия "Неравенства"
применять знания о равенствах и неравенствах (в объеме содержания курса);
определять (уточнять) написание неравенств, знаков сравнения;
проверять предложенные неравенства, находить и исправлять ошибки

Ход урока
1. Оргмомент.
Учитель: Прозвенел уже звонок? (да)
Учитель: Уже кончился урок? (нет)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: