Равенства и неравенства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сотникова Ирина Викторовна – учитель начальных классов МБОУ «СОШ 13», с. Надежда, Ставропольский край, Шпаковский район.
Тема: Закрепление составления равенств и выражений.
Урок математики 3 класс (10-11 лет).
УМК «Планета знаний»
Цели: закрепить знания детей о составлении равенств и выражений; расширить представления детей о космосе.
Задачи.
Обучающие: закреплять знания о составлении равенств и выражений, умение их записывать, навыки счета до 1000; углублять знания детей о космосе, космических полетах, планетах Солнечной системы.
Развивающие: расширять кругозор учащихся, развивать память, внимание, мышление, математическую речь, умение пользоваться математической терминологией.
Воспитательные: воспитывать гордость за свою страну, граждан России, уважительное отношение к партнерам; развивать умение работать в команде, ответственность, самостоятельность.
Оборудование:
компьютер, проектор, экран, карточки для индивидуальной работы и для работы в группах, сигнальные карточки.
Ход урока
Орг. момент.
Чтоб сегодня наш урок всем пошёл ребятам впрок
Постарайтесь всё понять, слушать, думать и вникать.
Запишите число, классная работа . ( слайд 1)
Актуализация знаний.
Сегодня мы с вами совершим путешествие, а вот куда, вы узнаете разгадав кроссворд.
(космос). ( слайд 2)
- А зачем люди летают в космос? (изучают планеты, звезды; изучают, как космос влияет на людей, растения, животных, наблюдают за Землей)
- Кто был первым человеком, полетевшим в космос? (Юрий Гагарин) ( слайд3)
- А кто знает, когда мы отмечаем день космонавтики? (12 апреля)
- С того памятного полета 1961 года в космосе побывало 436 человек. Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых.
Проверка –

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: